01:10 

Больничные итоги

уг
Таки решила я сесть и написать первый пост, ибо записать мысли хочется, но никуда особо желания нет.
А тут вроде как и нормально, вот так.
Итак, так как я самый что ни на есть победитель по жизни, я попала в больницу очень внезапно, причем тогда, когда думала, что ее все-таки избежала.
Смешно то, что один доктор сразу сказала, что у меня вирус, но выписала антибиотики (в больнице врач сказала, что при вирусе обычно не дают), второй врач сказал, что у меня фолликулярная ангина, выписал другие антибиотики, так как от старых никакого прогресса не было, все стало лишь хуже. Ну и так как по счастливой случайности у меня был назначен прием к ЛОРу, мы решили спросить и ее совета, после чего она направила нас в больницу, где в приемном отделении я проторчала часа четыре, а то и все пять. Но и там были свои плюсы, ибо врач была очень милая и аккуратная, да и паренек, который брал анализы был очень вежливый, и тоже крайне аккуратен, в общем там все было мимими, да и приемное отделение новенькое, все красиво, приятно, все дела в общем.
Ну о моей палате такого не скажешь, чтобы до нее дойти, нужно было сначала преодолеть длинный и холодный коридор, который тоже еще отыскать надо. С ориентировкой у меня все очень плохо, поэтому я могу собой гордиться, я смогла проводить маму к выходу и дойти обратно, еии.
Мне очень повезло, даже то, что я победитель по жизни отошло на второй план, ибо я была одна в палате (сначала меня поселили к какой-то бабенке, но почти сразу же перевели в свободную, слава богам).
Еда была не суперотвратительная, вполне так. Хотя я почти не ела, да и вкуса особого не чувствовала, при этом мама вечно норовила привезти что-то из дома, отговорить ее от этого было невозможно, плак-плак. Систему мне ставили только два раза, после этого я ходила еще два дня с катетером. Два лишних дня мучений. Ну что я сделала не так в этой жизни?:С Сгибать руку было непривычно, даже до сих пор немного странные ощущения. И от липкой штуки, что была нацеплена на мою несчастную руку, остался клей, на котором теперь всякая шерсть и прочая ненужная шняга, которую больно отцеплять, ибо у меняя волосатые руки :с
Персонал тоже был добрый, я много спала, очень много.
Мне измяли всю руку, когда брали анализы, это была боль :С
Еще боль была на сонографии, ибо у меня нашли кисту, и чтобы ее получше рассмотреть, надо было надавить на мой живот так, чтобы он опустился до позвоночника. Было холодно. :с
На этом, по сути, мои больничные испытания закончились. Тяжелой была лишь первая ночь, когда мне, как и дома, не могли толком сбить температуру, ну а затем я просто пила таблетки, полоскала пару дней горло и много пила, больше от меня ничего не требовалось.
Ах да, я дважды подверглась нападкам студентов из Страдыни, опять.
Они мне уже поднадоели, но было мило и даже весело.
Приходили две милые девочки, два дня заходил смешной паренек, который часто говорил "Я вообще не понимаю, зачем все это надо". Мне было его очень жаль, но он был забавный. Ко мне также зашла толпа всех этих студентов вместе с четырьмя врачами, я была в замешательстве. :С Зачем только в палатах столько людей, фуй. В общем со студентами было много всяких забавных штук, особенно с измерениями. Им надо было измерить мою голову, длину руки, ноги, объем груди, рост тела, и мой рост. Было забавно то, что результаты у паренька и девочек немного расходились, лол.
Еще в больнице была смешная уборщица, довольно разговорчивая, любила поболтать. Жалко, что я с ней не попрощалась, сегодня ее не было, печальбеда. :С
Очень милые детки поступили за пару дней до моей выписки, они вроде и больные, но им пару раз улыбнешься - они тоже начинают, и сразу так поактивнее становятся. с: Это так мило, мимимими. Оставила киндер-гнома, который у меня уже есть, на своей тумбочке, может отдадут детишкам с: Сама я постеснялась, я же лах.
Самое главное - меня заставили посмотреть Властелина колец. Осталось посмотреть Хоббита, сегодня ночью может быть и займусь этим. Двоякие у меня чувства по поводу Властелина, пока даже не знаю, что и сказать, так что, таки дела.
Дома хорошо, обидно, что столько всего пропустила, эх. :с
Юля назвала меня плачущим бомжем, плак-плак. :с
Но я помою голову и все будет окей, так-то. :3

Итак, подведем больничные итоги:
- В больнице было очень даже неплохо, атмосфера не напрягала, ибо я была одна в палате. Это WIN.
- Я много спала. Я почти все время спала.
- Мне снилось много снов. Они были глупые, но милые и интересные.
- В одном из снов я убегала от роя шершней. Успела проснуться до того, как один дотянулся жалом до моей шеи. WIN.
- Я подпалила свои штаны кипятильником. Я не очень умная. D:
- Я наконец-то дочитала все книги Нарнии, юху! Но я в печали, ибо вроде все и здорово, но все равно как-то грустно. Я надеялась на более позитивный конец, ведь это сказка. :с Но там все отлично, не к чему придраться, было здорово. с:
- Я посмотрела трилогию Властелина колец. Правда не дивидишные версии, как-нибудь потом, вот.
- Я пропустила все самое интересное дома.
- Я обманула врача, которая не заметила меня сегодня, когда я спала. Она поняла, что я в палате, лишь когда зашла ко мне в четвертый раз. Я коварен, хо-хо. :3

Обидно мне, что я пропустила мимимишный поцелуй Вани и Гоши, их героические приключения, а также Мусину выдержку, который, в момент, когда Ваня вцепился в его больной бок и не отпускал, бил его лапой без когтей и лишь потом ударил не сильно, выпустив когти, оставив лишь маленькую царапину на Ване и сбежав без клока шерсти. Ну и конечно же Ванины забавы с елкой и со всеми остальными предметами нашего обихода, которые с радостным визгом и воторженным выражением лица подкидывались в воздух и летали по всему дому. Думаю, это было феерично. Ну ничего, приедут еще, я надеюсь :с И я надеюсь, что буду здорова.

Поиграть бы в саботера. Да что э народу-то нет, эх. :С
Но да ладно, в целом - все очень даже здорово, в школе придется нагонять ну очень много, ибо следующую неделю я еще дома, в Римане нагонять придется тоже, ибо завтра меня не пускают. Такие дела, вроде и грустьпичаль, а вроде и нет. Но живем, значит все окей. с:

URL
Комментарии
2014-01-11 в 04:34 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
ТОЛЬКО НЕ КИСТА!!!! КИСТА - НЕЛЬЗЯ! КИСТА - ПЛОХО!

Я рад, что ты, вроде, выздоровел, и что тебе там было не так уж и паскудно. Клей от пластыря ацетоном потри - у меня сходило.
И - нападки студентов из Страдыни? К тебе кого-то водили или этот бомжара приставал с расспросами?
Ваня = Юля?

Аффтар, пешы ещо, мне интересен твой глубокий внутренний того-сего (:

2014-01-11 в 13:41 

уг
Коняшка Гим, Да мне сказали, что она еще может рассосаться :с Просто надо будет сходить проверить.

Мне приятно, спасибо с: Сама рада, что на поправку иду наконец. О, попробуем, спасибо с:
Да оба раза как лежала, так вечно были эти студенты чертовы . Они сами ходят по всем палатам, расспрашивают о чем-то, о чем им там сказали, всякое такое. Вот меня расспрашивал чисто из интереса паренек о том, чем болею, предположил сам кстати тот же диагноз, что у меня потом поставили, потом вот эти измерения, общие вопросы какие-то, ну и на второй день у него там было задание по питанию, узнать там полноценное оно или нет и трпр.
Нет, Ваня - это не Юля, это маленький годовалый мальчик, друзья семьи с Лиепаи приезжали с этим чудом с: Ну и по счастливой случайности к нам тогда в гости приехала еще одна семья с ребенком, там тоже мальчик - Гоша, но он помладше. Даже не ползает еще толком нормально :с Но они такие миленькие, а я как всегда все пропустила :с

Лал с: Посмотрим хд Как настроение будет хд

URL
2014-01-11 в 14:30 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
Уооо, дети - это мило, а твой кот - герой. Хотя может, понял, что если ударит ребёнка всерьёз, то ему накостыляют и выгонят на балкон.)))
Вот странно, к тебе дофига студентов приходило, кстати, и руки-ноги мерили, а ко мне - вообще никого. Возможно, дело в том, что я летом лежал, и в...гхм, специфическом отделении.
И да, всё-таки как тебе ВК?

2014-01-11 в 14:48 

уг
Да, детки милые с: Ну, не думаю хд В любом случае, все жалели несчастного кота и ругали Ваню, он даже не плакал из-за царапины из-за этого :D
Ну, я думаю дело больше в том, что летом лежала :0 Студенты там везде ходят, по всей больнице, ну у нас, по крайней мере :0
Ну, было интересно, красивенько так. Но меня часто выводил Фродо, не знаю, как-то не понравился мне он там :С Больно жалкий какой-то и вообще :с Вот Сэм там да, герой, тоже тупил бывало, но он и еду свою отдавал Фродо, и воду, и тащил его на своей спине, хотя сам не меньше уставал. В общем я планирую книжку почитать, надо обязаательно, ибо много непоняток так с характерами. Имен я почти не запомнила хд Но в целом там все очень круто с:

URL
2014-01-11 в 15:55 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
Фродо у них более утончённый такой, да)
Но, вот я заметила, что в фильме это не очень понятно показано. На самом деле, у Фродо постоянное давление на психику - кольцо пытается промыть ему мозг, а Саурон пытается сделать так, что Фродо его надел. Поэтому в основном Фродо противостоит кольцу внутренне и на внешнее мало чего остаётся.

2014-01-11 в 16:23 

уг
Ну вот я и думала, что что-то тут не то :с
Просто в фильме как-то не получилось показать его борьбу, такое ощущение, что он ну вообще не старается.
Поэтому я решила обязательно-обязательно почитать книжку.
Еще мне было жаль Голлума, он такой несчастный. :(

URL
2014-01-11 в 16:45 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
У Юли даже где-то должна лежать моя книжка, которую я давала ей, чтобы она прочитала ВК)))

2014-01-11 в 16:48 

уг
Да, она так и лежит с: Но пока я соберусь ее прочитать, может пройти много времени хд
Кстати, меня только что осенило, что у тебя аватрки из очень милого мультика *_*

URL
2014-01-11 в 17:33 

Connie Stemmer
Орешник и Баньян
да, да, они из этого мультика! я его до сих пор порой пересматриваю, когда мне грустно.

2014-01-11 в 19:11 

уг
Да, настроение от него точно поднимается с: Там милые песенки тоже с:

URL
     

Спроси у головы

главная